в

Переговоры о стоимости перевода: бюро переводов

Бюро переводов. Многим компаниям попадаются заказчики, которые еще на этапе согласования цен исходят из того, что сам факт наличия заказа, особенно крупного, — это уже достаточное основание, чтобы требовать скидку. На переговорах они обычно «давят» на будущего исполнителя и требуют уступок, и чаще всего добиваются их.

Но когда заказчик применяет такую тактику переговоров к Запорожье бюро переводов и добивается скидки, это обычно пиррова победа.

Ниже мы обсудим, как развиваются события при таком подходе и почему такая логика в применении к бюро переводов не работает.

НЕМНОГО О БИЗНЕС-МОДЕЛИ

Бюро переводов занимается выполнением переводческих проектов. Эта деятельность подразумевает:

  • отбор компетентных лингвистов
  • координацию работы переводчиков и редакторов
  • контроль соблюдения сроков
  • решение любых проблем, возникающих при выполнении проекта (технических, организационных, финансовых и т. д.)

Если заказчик решил отказаться от услуг бюро, ему придется выполнять все эти действия самостоятельно. Но заказчик обычно не является профессионалом в сфере переводов, и потому такие операции потребуют от него значительных усилий и средств: у него просто нет нужных компетенций.

Спросите любого человека, на чем зарабатывает бюро переводов, — и он ответит: «Как это на чем? На переводах!» Парадоксальным образом это не так.

Источник дохода бюро — не сам по себе перевод, а хорошо организованный процесс выполнения перевода. Бюро получает деньги не за то, что выполняет перевод (оно его не выполняет — его выполняют переводчики!), а за то, что избавляет своих клиентов от проблем, связанных с его выполнением.

Прибыль бюро переводов — это разница между его доходами (то есть суммами, поступающими на банковский счет от клиентов) и расходами (это зарплаты переводчиков, редакторов, менеджеров, офисные расходы, налоги, банковские комиссии, стоимость компьютеров и т. д.). Чаще всего маржа составляет 10—20 %.

Примечательный факт: эта величина слабо зависит от того, в каком ценовом сегменте работает бюро. Да: процент заработка и у «дорогих», и у «дешевых» бюро примерно одинаков.

В их деятельности различается практически всё: рабочие процессы, квалификация лингвистов, профессиональный уровень менеджеров, контроль качества.

Они работают в разных рыночных нишах: одни выполняют дешевые заказы для непритязательных клиентов, другие сосредотачиваются на премиум-сегменте. Но при этом проценты прибыли, которую они генерируют, сопоставимы, более подробнее смотрите на сайте https://alif.com.ua/.

Проголосуйте:

Автор Kratir

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings

    свадебные фотографии

    Свадебные фотографии *

    септики

    Септики