в

Что выбрать: новый мотор или контрактный

Новый мотор. Когда речь заходит о капитальном ремонте двигателя, то весь вопрос «упирается» в стоимость. Если говорить о ремонте многоцилиндровых моторов или двигателей большого объёма, то ценник только начинается с отметки в 100 000 рублей. Тогда владельцы задумываются о покупке нового мотора или контактного, если их устроит его цена.

Стоимость нового двигателя для «иномарки» в официальных каталогах сравнима со стоимостью качественного ремонта. Те, кто желает сэкономить, покупают б/у моторы или контрактные. В чем отличие контактных двигателей? Это моторы, которые поставляются из-за границы.

Например, когда разбирают битый автомобиль на запчасти, а сами агрегаты не пострадали. Тогда продают двигатель, который может иметь малый пробег и хорошее состояние.

Но многие автолюбители связываться с контрактными моторами не спешат. Во многом опасения небеспочвенны. Даже честный продавец не даст никаких гарантий (или она будет минимальна). Тем не менее, в некоторых случаях оправдана покупка именно контрактного двигателя из-за более низкой цены.

Естественно, разбирать двигатель, чтобы оценить степень изношенности его деталей, никто из продавцов не станет. Это дорого и затруднительно. Куда проще заявить покупателю, что пробег у двигателя не большой, но при этом подчеркнуть, что никакой реальной гарантии на двигатель нет.

Сейчас, впрочем, хватает крупных игроков, которые работают на рынке давно и стараются удерживать на свой товар приемлемый ценник. Мало того – многие готовы продемонстрировать видеозапись с пуском и работой выбранного двигателя. И пусть реальную диагностику такой способ не заменит, но какое-то представление о состоянии агрегата получить позволит, также смотрите самая быстрая машина в мире.

Несомненным плюсом контрактных двигателей является то, что практически все они привозятся к нам из-за рубежа. Это означает, что большинство автомобилей, на которых они были установлены, эксплуатировались в относительно тепличных условиях. Так что, при прочих равных привезённый из Европы или Японии двигатель будет в лучшем состоянии, чем эксплуатировавшийся у нас силовой агрегат.

Отдать предпочтение не ремонту, а контрактному двигателю стоит, если он по заверениям специалистов и механиков изначально обладает большим ресурсом. Логика проста – «одноразовые» двигатели, ресурс которых не превышает 180-200 тысяч километров, наверняка успели выработать большую часть ресурса. Покупать такой, чтобы он продержался всего 50-60 тысяч километров, экономически нецелесообразно.

Куда проще и дешевле сделать капитальный ремонт, после которого ресурс будет сравним с таковым у нового силового агрегата. А так называемые «двигатели-миллионники», даже если в Европе они уже успели пробежать 100-150 тысяч километров, вполне могут прослужить ещё 400-500 тысяч.

Проголосуйте:

Автор Kratir

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings

    Современная авторазборка автомобилей

    Проверка справки о несудимости: как уберечь себя от мошенников