8b324f8df69fed82
задвижка стальная
Строительный инструмент

Задвижка стальная

 

 

Задвижка стальная конструктивно различаются исходя из применяемых запорных средств. Они бывают параллельные, шланговые, а также шиберные или клиновые. Клиновая задвижка, исходя из названия, имеет затвор в виде клина, при этом уплотнительные поверхности устройства смонтированы под углом друг к другу.

В них, при изготовлении уплотнительных поверхностей, используется высоколегированная сталь, так же как и в уплотнении крышки. Конструкция клина может быть различной, например – двухдисковой, упругой или жесткой.

Оптимальное применение задвижек клиновых – трубопроводы, перемещающих не агрессивные среды, такие как некоторые виды нефтепродуктов, воду или пар, а также аммиак.

задвижка стальнаяГлавное требование – нейтральность перекачиваемых продуктов по отношению к материалам, из которых изготовлена задвижка и к ее деталям, имеющих контакт с потоком.

Диапазон температур, при которых работают задвижки клиновые, в зависимости от климатического пояса, может быть от -40˚C до +40˚C и от -60˚C до +60˚C.

Встраивают задвижки в трубопровод, используя сварку или фланцевое соединение. Чаще всего они выполняют функцию запорной арматуры в транспортных, а так же в технологических трубопроводах систем жилищно-коммунального хозяйства.

Задвижка 30с41нж – малое гидравлическое сопротивление, что позволяет их эффективно применять в магистральных трубопроводах с высокой скоростью передвижения рабочей среды.

 

Если трубопровод горизонтальный, то задвижки располагаются вертикально таким образом, чтобы электропривод располагался сверху.

Горизонтальный привод допускается при использовании червячной пары или роликоподшипника с густой смазкой, при этом при его монтаже используются специальные опоры

Задвижки с электроприводом пользуются большой популярностью, благодаря способности достаточно быстро выполнять частичное или полное перекрытие потока.

Управление происходит в дистанционном режиме или локально на месте. Специальные датчики при этом определяют текущее положение запорного механизма.

К их достоинствам можно отнести:

  • высокую скорость перекрытия – открытия рабочего потока;
  • универсальность, так как могут использовать в любых трубопроводах;
  • надежность и долговечность.

Задвижки стальные или чугунные – едва ли не самый популярный вид. В типичном устройстве запирающий элемент при движении специального винтового соединения начинает перемещать перпендикулярно ходу движения газового или жидкостного потока.

Область их применения практически неограниченна – простое и компактное устройство, как задвижка клиновая, широко используется как на промышленных или транспортных трубопроводах, так и в области отопления или газоснабжения жилых или административных зданий.

Существует множество разновидностей этой запорной арматуры, например, задвижка клиновая, затвор в которых представляет собой клин и входит под небольшим углом.