8b324f8df69fed82
kratir.ru
Интернет и компьютерные технологии

Руководство по SEO для интернет-магазина

Каждый владелец сайта мечтает получить как можно больше трафика. Думаю, вам уже не раз приходило в голову изучить это самое SEO поподробнее.

В статье мы рассказываем про SEO для интернет-магазина для новичков. Разберемся с основами: ключевыми словами, структурой сайта и SEO-оптимизацией на страницах сайта.

Что такое SEO-оптимизация и почему она важна для интернет-магазинов?

kratir.ruПоисковая оптимизация сайтов — это комплекс мер и работ по улучшению сайта для роста органического трафика из поисковиков. Когда вы ищете что-то в Google, вам показывается выдача. Выдача — это страница с результатами поиска.

Первые результаты — это контекстная реклама. Ее вы распознаете по зеленой отметке «Ad» возле ссылки. Сразу после картинок вы видите органический результат ранжирования сайта — без пометки «Ad».

SEO-оптимизация интернет-магазина — это действия, направленные на то, чтобы страницы товаров показывались в топ-10 выдачи поисковика. Конечно, у поисковика много страниц с результатами, также смотрите где найти сайта поддержка.

Но чем выше номер страницы, на которой находится выдача по вашему сайту, тем меньше органического трафика будет у вас.

В результате исследования рекламной компании Chitika в 2013 году выяснили, что только 4,8 % пользователей доходят до второй страницы поисковика. До третьей — всего 1,1 %. Наверное, поэтому говорят, что труп надежнее всего спрятать на 3 странице Google.

Ваш рейтинг на первой странице тоже имеет значение. В том же исследовании установили, что первый результат выдачи забирает в среднем 32,5 % трафика. Второй результат привлекает 17,6 % пользователей. Шестой результат в выдаче получает в среднем меньше 5 % трафика.

Когда вы начинаете SEO-продвижение интернет-магазина, сначала нужно определить ценные ключевые слова, которые ищут потенциальные клиенты. Вы можете это сделать с помощью исследования ключевых слов.

Функция подсказок Google (Google Suggest)

Примечание: Так как Google — самый популярный поисковик в мире, мы используем именно его в примерах и скриншотах. Вы можете проделать то же самое и для других поисковиков.

Вы точно знакомы с функцией автозаполнения Google. Когда вы начинаете вводить слово в поиск, Google подсказывает возможные запросы.

Seo аудит технический аудит: инструмент для подбора ключевых слов

Кроме такого базового исследования ключевых слов, воспользуйтесь профессиональными инструментами, например, сервисом Serpstat. У него есть базовый бесплатный тариф — можете начать с него.

Например, вы конкурируете с магазином Rozetka. Все, что вам нужно сделать, это ввести сайт Розетки в поле Serpstat, получить график и посмотреть на «Ключевые фразы», по которым ранжируется компания.

kratir.ruКонкуренция.Чем ниже конкуренция за ключевое слово, тем вероятнее то, что вы сможете ранжироваться по этому ключу.

Чтобы проверить соотношение конкуренции и ключевого слова, воспользуйтесь инструментом Semrush. Если коротко, то вам нужны ключи с высокой частотностью и низкой конкуренцией.

Актуальность. Насколько соответствует ваша страница с товарами или категориями ключевым словам? Это очень важный фактор при ранжировании, которым часто пренебрегают. Берите ключевые слова, которые подходят вашему продукту. Вы не обманете Google.

Цель. Вам нужно использовать ключевые слова, которые явно указывают на коммерческую цель сайта. Вы можете определить цель, просто посмотрев на ключевое слово, более подробнее смотрите на сайте https://redpeak.agency.