8b324f8df69fed82
Автомобиль и Авто-техника

Сервисы для заказа такси переходят на безналичный расчет

 

 

Сегодня сразу два мобильных сервиса для заказа такси объявили о запуске системы безналичного расчета. Теперь пользователи приложений GetTaxi и «Яндекс.Такси» могут оплачивать услуги с помощью банковских карт.

Сервис GetTaxi позволяет заказать такси всего одним кликом с помощью программы для смартфонов на базе iOS и Android. Теперь для удобства клиентов подключена система безналичного расчета. Нужно только привязать свою банковскую карту к мобильному приложению GetTaxi.

Для жителей Москвыи Санкт-Петербурга действует единый тариф 299 рублей за первые 20 минут поездки, затем 11 рублей за минуту. В настоящее время сервис GetTaxi работает в 20 городах четырех страна. Проект был запущен в сентябре 2010 года. Инвестиции в компанию за время ее существования составили $ 30 млн.

Пользователи аналогичного сервиса «Яндекс.Такси» сегодня тоже получили возможность оплачивать поездки банковской картой через мобильное приложение.

 

 

Владельцы смартфонов на базе Android могут воспользоваться безналичным расчетов, привязав карту Visa или MasterCard к счету в «Яндекс.Деньгах». Напомним, что ранее в феврале 2013 года такую возможность получили пользователи iPhone.

Сервис «Яндекс.Такси» был запущен в октябре 2011 года. Проект сотрудничает с 12 000 машин из 200 российских таксопарков, комиссия компании с таксопарков составляет 5%. По прогнозу компании, в 2013 году объем заказов через «Яндекс Такси» составит около 1,8 миллиарда рублей.

При запуске сервиса главным преимуществом перед остальными стала быстрая подача машины. Удалось совершить революцию в этом виде бизнеса и сократить время ожидания с привычных 30-40 минут до всего лишь 7! На этом и была построена маркетинговая компания. Сервис «Яндекс.Такси» задал новый стандарт для ниши. В настоящее время продвинутая аудитория уже привыкла к очень быстрой подаче машины, поэтому сейчас ставка сделана на качество обслуживания, также смотрите яндекс такси работа.

Используется гораздо больше разных функциональных преимуществ сервиса, таких как официальность, стоимость поездки, дешевые короткие поездки. Кроме того, в маркетинге часто хорошо работает фактор безопасности, особенно среди женской аудитории.

Facebook Comments