8b324f8df69fed82

Чего следует избегать в своем поведении, чтобы не прослыть непрофессионалом?

Профессионализм — это не только умение качественно выполнять сложную работу, проявлять высокое мастерство, но и состояние ума. У профессионала образ целостный, поведение безукоризненное, а отношение к окружающим уважительное.

Приведем 7 привычек, которых следует избегать каждому, кто не желает портить свой профессиональный имидж.

1. Употребление нецензурной лексики

Возможно, крепкое словцо помогает в определенных ситуациях и под его мелодичный аккомпанемент проходит не один производственный процесс! Да, действительно, многие ругаются: руководители и уборщицы, сантехники и менеджеры по продажам, инженеры и артисты. Может быть, в этом нет ничего такого. Но, по нашему мнению, употребление нецензурных слов выдает в человеке непрофессионала, особенно если они присутствуют в речи для связки слов или, что еще хуже, направлены на оскорбление.

2. Опоздания

Приходить вовремя на работу или на встречу — вопрос уважения. Речь не идет о разовом опоздании. Все мы люди, и непредвиденные ситуации могут случиться у каждого. Но если человек позволяет себе опаздывать постоянно, это говорит об неорганизованности, что уже само по себе является признаком непрофессионализма.

3. Несдержанность

Профессионал всегда остается профессионалом. В любой ситуации. Если его постигла неудача, он примет урок с честью, спокойно; при возникновении разногласий — постарается дипломатично замять конфликт. Слезы, крики, упреки, унижение собеседника — это не о нем, это эмоции непрофессионала.

4. Безответственность

Неспособный взять на себя ответственность на работе просто не может называться профессионалом. И тот, кто обещает, но не выполняет своих обязательств, проявляет инициативу, но не доводит начатого до конца, тоже.

5. Сплетни

Распускать сплетни — низкое занятие для любого человека. А для профессионала тем более. Да и распространять слухи и участвовать в корпоративных войнах у такого специалиста времени нет.

6. Обман и ложь

Профессионалы никогда не лгут, даже во благо, даже чтобы защитить себя или кого-то. Они понимают, что ложь имеет тенденцию к росту и распространению, и дабы избежать потери клиентов или увольнения, предпочитают говорить правду. И это правильный выбор.

7. Привычка говорить много, но делать мало

У профессионалов все с точностью до наоборот: меньше слов — больше дел. Если же человек бесконечно болтает о своих умениях и возможностях, но при этом не спешит переходить к действиям, то вряд ли его можно причислить к профессионалам.

Если вы заметили, что грешите одной из приведенных выше привычек, поскорее от нее избавьтесь! Чтобы ничто не портило ваш профессиональный имидж.

отсюда

Post Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may also like

отчетности

Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности

Подготовка налоговой отчетности – неотъемлемая часть ведения деятельности любым предпринимателем.

сайт

Проверенные способы привлечения трафика на ваш сайт

Итак, давайте просто скажем, что вы начинающий предприниматель. Вы занялись

трубы профильные стальные

Трубы профильные стальные

Трубы профильные стальные — универсальное изделие из металлопроката, с некруглым