8b324f8df69fed82

Влиться в новый коллектив — не проблема, если вы общительный и открытый человек. Но как завоевать симпатии всех сотрудников? Мы в этом разобрались!

Дружный коллектив — это плюс в работе любой компании. Когда вас с сотрудниками объединяет не только кабинет и рабочие задачи, но и единство мыслей и взглядов — это одна из сильных мотиваций к плодотворной и эффективной работе.

И в таких компаниях всегда есть скрепляющие звенья — люди, которые со всеми легко сходятся и поддерживают теплые отношения. Как стать этим звеном и какие нюансы стоит знать тому, кто планирует стать душой коллектива?

1. Будьте естественны

Очень важно понимать, что заставить кого-то вас полюбить точно не удастся. Поэтому учтите, что нет никаких специальных приемов или практик, которые помогли бы вам завоевать популярность среди коллег. Главное правило — естественность. Если вы и без того достаточно общительный человек и умеете находить общий язык с разными людьми, вы легко вольетесь в коллектив и станете его неотъемлемой частью.

2. Забудьте о навязчивости

Не ищите дружбы там, где она не родилась спонтанно. Не нужно предлагать свое общение всем и каждому, заполнять собой все пространство и время. Так вы рискуете перестараться и получить славу занудного и неинтересного человека, который всем мешает работать. Если вы видите, что с вами неохотно идут на контакт, держите дистанцию.

3. Не бойтесь проявлять заботу

Сразу разграничим понятия заботы и навязчивости. Одно дело, когда вы бесконечно вмешиваетесь в чужие дела, задаете нетактичные вопросы, посвящаете всех в свою личную жизнь. И совсем другое, когда вы проявляете элементарную человечность в отношениях с коллегами. Например, у соседа по кабинету день рождения. Почему бы не подарить ему небольшой презент — шоколадку или пачку печенья в знак дружбы и уважения. То же касается профессиональных праздников. Людям приятно ощущать внимание, если оно уместно и не задевает их чувств.

4. Проявляйте инициативу

Всегда здоровайтесь с коллегами, желайте им хорошего дня. Встретившись на кухне за кофе, узнайте у них последние новости, поделитесь хорошим настроением. Вы даже можете ввести традицию — проводить утреннюю зарядку для тех, кто готов размяться с утра под веселую музыку. 5 минут упражнений, и вы подарите всем массу позитива на весь день.

Также можно организовать в свободное от работы время посиделки с сотрудниками. Пригласите коллег в кино или поиграть в настольные игры. Так вы сможете лучше узнать тех, с кем работаете и заодно проявить себя.

О последствиях

Имейте в виду, что став душой коллектива, вы рискуете в принципе покинуть его пределы. Почему? Если вы занимаете слишком много времени в жизни коллег, часто отвлекаетесь сами и отвлекает остальных от работы за веселыми шутками и разговорами, рано или поздно продуктивность начнет падать. А кому нужны сотрудники, которые вносят в рабочий процесс излишнее веселье и рассредотачиваются рабочую обстановку?

Поэтому используйте для общения перерывы и время после работы. Не отнимайте у своих коллег возможность спокойно и последовательно справляться со своими задачами, если вы дорожите собственным рабочим местом.

В общем, мы советуем вам всегда оставаться с собой. Хорошо, если вы трудитесь в кругу друзей, но не забывайте, что главное в работе все же ваш профессионализм, а не умение весело шутить.

источник

Post Author: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may also like

отчетности

Сдача налоговой и бухгалтерской отчетности

Подготовка налоговой отчетности – неотъемлемая часть ведения деятельности любым предпринимателем.

сайт

Проверенные способы привлечения трафика на ваш сайт

Итак, давайте просто скажем, что вы начинающий предприниматель. Вы занялись

трубы профильные стальные

Трубы профильные стальные

Трубы профильные стальные — универсальное изделие из металлопроката, с некруглым