8b324f8df69fed82
резьба по дереву
Искусство и Кино

Резьба по дереву

 

Резьба по дереву является классическим ремеслом, которое на протяжении веков постоянно развивалось резчиками по дереву в России, Австрии, Германии, Италии и Швейцарии. Истоки южно-тирольской деревообрабатывающей промышленности восходят к средневековью. Самое раннее указание на это то, что уже в начале 11-го века деревянные игрушки изготавливались в северной Италии. С тех пор число умелых и искусных резчиков росло год от года, и развитие от предметов домашнего обихода и игрушек к религиозным произведениям искусства и к декоративным коллекциям сегодня неуклонно прогрессирует.

Искусство резьбы по дереву, с любовью передаваемое из поколения в поколение, помогло резчикам этих регионов обрести нынешнюю выдающуюся репутацию и исключительные успехи в этой области мастерства. В то время как мысль и желание превратить древесину в сложные резные фигурки унаследованы от поколений, необходимо также усвоить навыки обработки древесины.

За прошедшие годы скульпторы научились использовать современные технологии для дальнейшего повышения качества своих фигур. Появились 3д моделей для резьбы по дереву, смотрите на на сайте. Современное искусство в руках художников позволило изготовить резьбу по дереву высочайшего качества.

Создание фигуры резьбой по дереву

Перед тем, как использовать дерево для резьбы, художник создает трехмерную глиняную модель на основе дизайнерского рисунка. После этой глиняной модели он вырезает оригинальную мастер-модель. Если деревянная модель окажется успешной, резчик по дереву ищет подходящие куски дерева, чтобы вырезать из них идентичные фигуры.

резьба по деревуПока резчик выполняет эту подготовку, древесина проходит длительный процесс подготовки. Отобранные стволы клена и липы обрубывают. Им должно быть не менее 75 лет. Несоответствующие и узловые части отсортированы. Затем древесину необходимо подвергнуть естественному процессу сушки, пока она имеет только остаточную влажность 8-12%. Процесс сушки имеет первостепенное значение, поскольку он предотвращает разрыв древесины, а также делает ее более заметной. Поэтому процесс сушки тщательно контролируется, чтобы гарантировать, что древесина каждой резьбы остается живой навсегда, не страдая от влаги и «разрушительного воздействия времени».

Обработанная таким образом древесина разрезается на блоки разных размеров. Скульптор выбирает из них наиболее подходящие фигуры для своих персонажей. Центр ствола, ядро, вряд ли можно использовать.

Клен является наиболее широко используемой древесиной, так как благодаря своей легкой тонировке и
мелкому зерну, он высоко ценится. Кроме того, древесина клена имеет жесткую структуру и мало сучков. Однако более крупные и сложные деревянные резные фигурки сделаны из липы. На токарном станке (или фрезерном станке) выбранные деревянные блоки в значительной степени приобретают силуэт исходной модели.

Теперь скульптор работает с деревом. Эта сложная, детальная работа требует от умелого скульптора полной самоотдачи.

Идеально вырезанные фигуры окрашиваются. Некоторые фигуры позолочены или слегка лакируются, чтобы сохранить естественный характер древесины. Хотя каждая деталь выполнена в соответствии с мастер-моделью, каждая фигура имеет свое выражение и привлекательность.

Уход за деревянной фигуркой

Для правильного ухода за деревянными фигурами на самом деле нужно не так много. Достаточно время от времени чистить фигуры от пыли кистью. Пожалуйста, не используйте бытовые чистящие средства или агрессивные чистящие средства для деревянных изделий с красками. Поскольку древесина обладает способностью впитывать влагу, желательно не хранить необработанные деревянные резные фигурки во влажной среде. Следует избегать даже экстремальных колебаний температуры.