продукт
Работа и бизнес

Продукт или услуга: конкуренция и бенчмаркинг

 

Анализ конкуренции является важным шагом при создании бизнес-идеи. Это позволяет создать уникальное конкурентное преимущество и позиционировать продукт на рынке.

При наличии инновационной бизнес-идеи у вас может сложиться впечатление, что «у меня нет конкуренции» или «Мой продукт уникален на рынке». Однако в большинстве случаев это, к сожалению, не так.

Многие товары / услуги, которые на бумаге выглядят отлично, терпят неудачу в условиях рыночной конкуренции.

Призмы для анализа ваших конкурентов

Традиционный подход к анализу конкуренции был с точки зрения сектора, то есть сначала вы определяете свой сегмент рынка, а затем вы ищете конкурентов, которые в нем работают. Однако в случае стартапов может быть сложно применить этот подход, поскольку они пытаются создать новые рынки или повторно сегментировать старые.

Это не означает, что у них нет конкуренции, это означает, что им нужно смотреть с другой точки зрения. Как инвестор стартапа, вы должны определить, кто будет конкурировать с вами за клиентов, независимо от существующего разделения на сегменты. Бланк (2013) предложил использовать так называемую диаграмму лепестков, которая дает новый взгляд на конкуренцию.

На первом этапе вам нужно нарисовать диаграмму и автоматизация система. Каждый лепесток1 представляет собой отдельный сегмент рынка, от которого компания ожидает своих будущих покупателей.

Более глубокий анализ конкуренции – бенчмаркинг

Бенчмаркинг 1с зуп 8.3 3.1 — это инструмент, который позволяет компании «находить, анализировать, принимать и внедрять» лучшие современные практики. Другими словами, это метод обучения у лидеров рынка путем сравнения их процессов, продуктов или услуг.

Бенчмаркинг берет свое начало в 50-х годах XX века. В то время японцы для борьбы с экономической отсталостью посещали различные западные компании. Они собирали информацию о технических, технологических и организационных аспектах ведения бизнеса.

продуктПосле этого они адаптировали наиболее эффективные решения. В результате во многих случаях им удалось разработать лучшие версии, чем оригинал, с меньшими затратами.

Конкурентный бенчмаркинг сопоставляет компании, предлагающие аналогичные продукты / услуги. Это позволяет вам получать стратегические данные, сравнивать и применять прибыльные решения и определять положение компании на рынке.

Однако, как указывают многие специалисты, это не приносит действительно инновационных решений, поскольку анализ ограничен одним сектором.

Функциональный бенчмаркинг включает анализ компаний из других секторов, но схожих с функциональной точки зрения. Он основан на допущениях, что процессы, независимо от типа бизнеса, функционируют одинаково (например, процессы снабжения, процессы коммуникации).

Это повышает инновационность компании и креативность ее сотрудников. Однако это отнимает много времени, дорого и часто вызывает проблемы сравнимости, более подробнее смотрите на сайте http://itcons76.ru/.