8b324f8df69fed82
Винил
Мода и Стиль

Винил

 

Винил. Есть несколько мечтаний человечества, которые стали реальностью в индустриальную эпоху. Нам все еще не удается превратить солому в золото, излучать ее и предсказывать будущее, но после всего, что мы летим на самолетах, заменяя человеческие органы искусственными, мы можем захватывать изображения с помощью камер — и записывать звук, сохранить и воспроизвести позже.

Именно этот рендеринг вызывает улыбку на вашем лице, когда вы сидите перед вашим учреждением и слушаете музыку. Это воспроизведение и интерес к его совершенствованию также будут тем, что привело вас на страницы vinylmaniacs.ru.

ВинилИ очень интересный способ игры, кажется, вас тоже интересует, иначе вы просто пропустили бы ссылку, где было написано что-нибудь из этого старомодного винила.

Для некоторых виниловые пластинки — единственное истинное средство для прослушивания музыки, для других — безнадежно устаревшая техника, дефицит которой фактически мешает наслаждаться музыкой.

Помимо того, что в области производства музыки часто требуется техническая неточность для поднятия стилистического устройства (например, довольно яркий пример искаженной гитары), есть много других причин, которые говорят о хорошей старой записи.

Хранение и воспроизведение звука методом игольчатого тона

Одно дело с помощью микрофона, трансмиссии, усиления и динамиков.Для преодоления больших расстояний, чем может сделать только звук — так по радио или телефону.

Другое дело сохранить эти вибрации, чтобы вызвать их снова в более позднее время. Существует множество подходов, которые применялись и применяются. Общеизвестен магнитный накопитель: в принципе, в соответствии с колебаниями воздуха, намагниченность ленты изменяется во время записи и запрашивается при воспроизведении.

Цифровая магнитная память «растеризует» эти колебания, прежде чем сохранить только два состояния, также смотрите где купить виниловые пластинки в москве. Кстати, одно из первых воспоминаний о намагничивании произошло не на магнитной ленте, а на проводе!

Самый простой способ, однако, поначалу — механический: как воздух вибрирует, так и мембрана приемника, то есть барабанная перепонка или мембрана микрофона. Не превращает микрофон в напряжениено прикрепленная к мембране маленькой иглой, эта игла может поцарапать вибрации в мягком материале, например, вощеном валике.

Результирующий паз на этом восковом валике, в свою очередь, может быть механически считан с иглы и чисто механически преобразован из мембраны обратно в звук.

Томас Альва Эдисон изобрел фонограф в 1877 году, в котором отклонение мембраны микрофона де-факто определяет глубину канавки, то есть с помощью заостренного пера ширину канавки — так называемый принцип подписки. Некоторые старые граммофонные записи также были описаны с этим принципом.

Однако в дальнейшем развитии метода тонирования иглы использовался сценарий страницы, в котором отклонение режущего стилуса и иглы для воспроизведения происходит вертикально на носителе. Большинство граммофонов работали по этому принципу.

В первые дни системы воспроизведения работали чисто механически. Вероятно, всем известна попытка прослушать запись с тонкой швейной иглой и листком бумаги в качестве «мембраны динамика».