аутсорсинг
Интернет и компьютерные технологии

Аутсорсинг: как мы его понимаем

 

Аутсорсинг. От квалифицированного смотрителя до начальника учреждения — так описал некогда непрерывную историю успеха самого известного аутсорсинга нашего времени. Также известен тем, что вначале у него была действительно тяжелая индустрия, и ему приходилось бороться с массированными предрассудками.

То, что началось в 70-х годах прошлого века как аутсорсинг услуг по уборке и уборке, в последние годы стало бизнес-моделью на несколько миллиардов долларов, которая очень эффективна и поэтому продолжает расти непропорционально высокими темпами.

аутсорсингВ частности, крупные производственные компании сосредотачиваются исключительно на разработке и производстве дорогостоящих товаров, оставляя контроль над всей недвижимостью, окружающей это производство, — от управления энергопотреблением до управления собственностью — другим компаниям, которые могут делать это и, таким образом, работать лучше, чем сам производитель.

Существует два типа аутсорсинга: первый вариант — это тот, который мы не хотим и не будем делать, но который следует использовать в смысле термина «объяснение»: так называемый «жесткий» ит аутсорсинг, то есть аутсорсинг полного отдела с целью расстаться с этим.

Гражданский кодекс называет этот процесс «передачей бизнеса». Эта процедура может работать, но на самом деле она может привести к долгосрочному уничтожению рабочих мест, потому что неясно, что на самом деле делает приобретающая компания после истечения гарантийного периода с привлеченными на работу сотрудниками.

Аутсорсинг бизнес-процессов как беспроигрышный сценарий

Основное внимание здесь уделяется целям и требованиям к пользовательской информации через три, пять или десять лет. Текущая ситуация такова: требования, сложность и оцифровка информации о пользователях продвигаются огромными темпами, и мы слышим от ряда средних компаний, что отделы документации в настоящее время не располагают хорошими позициями ни с точки зрения персонала, ни с точки зрения их (ИТ) компетенций, что они могут покрыть эти требования быстро и в полном объеме, также смотрите где найти техническое обслуживание компьютеров.

В этот момент может начаться очень успешное сотрудничество между производителями и сервисными компаниями: производитель передает на аутсорсинг процессы, подзадачи или проекты, чистые специалисты уже лучше знают природу вещей и хранят детали в доме, в чем он убежден является то, что они работают оптимально для их добавленной стоимости и что они покрывают лучше со своей командой, чем любой поставщик услуг.

Кроме того, аутсорсинговая часть может быть масштабирована почти так же, и сервисы могут быть вызваны, когда они необходимы. Таким образом, он обеспечивает доступ к будущим технологиям и компетенциям, внутренняя структура которых будет очень длительной и дорогостоящей.

Итак, мы говорим о классическом беспроигрышном сценарии: каждый делает то, что у него получается лучше всего, и с максимально возможным использованием, более подробнее смотрите на сайте https://lansecurity.ru.