8b324f8df69fed82
Наружная реклама
Интернет и компьютерные технологии

Использование Фотографий — наружная реклама

 

Наружная реклама. При создании дизайн проекта будущей рекламы. Дизайнеры, как правило, ориентируются на пожелания заказчика. Или на собственный взгляд, в том случае если клиент не знает, что он хочет.

И в первом и во втором случае макет создается по некоему внутреннему видению дизайнера или заказчика. Причем многие тонкости и фишки не учитываются и даже приводят к грубым ошибкам.

Наружная рекламаВывеска вызывающая доверие

Рассмотрим такой важный элемент рекламы, как доверие. Как с помощью изображения завоевать доверие клиента или же наоборот разрушить его.

Фотографии в вывесках используются очень часто и этому есть достаточно оправданий:

  • Фото воспринимается легче чем тест
  • Фото привлекают больше внимания
  • Фотографии легче запоминается и так далее

Но самое главное эмоциональный посыл изображения. А он должен соответствовать рекламному содержанию проекта и его требованиям. И точно не противоречить ему. Например, приведем образец вывески для фитнес центра.

На фотографии изображена красиво сложенная девушка, во время выполнения упражнения. Спортивная форма не закрывает линий тела.

Второй вариант может быть очень красивая девушка, но только ее лицо. Или одета, но под одежной не видно тела. То есть человек не понимает, чего он может получить от посещения рекламируемого заведения.

Оба варианта могут выглядеть очень красиво, но первый вызовет необходимую эмоцию и желание заниматься спортом, поэтому будет боле эффективным.

Или, например, такое несоответствие. Текст объявления: Ищем сотрудников в серьезную компанию со стажем от 10 лет. А рядом фотография студентов. Несоответствие на лицо.

Стоит обратить внимание также на того, кто изображен на фотографии. Очень часто для вывесок используется фотографии из фотобанков.

То есть в большинстве случаев изображения европейцев, американцев, азиатов. Да они могут быть очень привлекательными, душевными, но менталитет не наш и поэтому нет доверия. На внутреннем психотическом уровне нам, например, тяжелее себя ассоциировать с китайцем на рекламе.

Имеет значение и мелкие детали, закрытые позы, окружение, второстепенные элементы. Главный принцип, фотография должна передавать правильную эмоцию согласно рекламного посыла.

Ляпы в наружной рекламе

Люди не могут знать все. В том числе и сотрудники рекламного агентства, в частности дизайнер. Что чревато грубыми ошибками.

Возьмем за пример такой образец вывески:

  • Цветочный магазин по продаже орхидей оформляют схизантусом или ирисами. Или класс по занятиям пилатесом рекламируют фотографией йоги.
  • Плакат день победы 9 мая с немецким танком или морским пехотинцем.
  • Чайный куст совершено не того сорта. Примеров можно привести множество.

И что самое печальное, люди для кого предназначена реклама в большинстве случаев видят ошибку. И тут получаются, что вывеска становиться антирекламой, так как рекламирует не тот товар. Или, что еще хуже ставит под удар репутацию заведения. Ведь мало доверия людям, не разбирающимся в своей сфере бизнеса.