IP-телефонии
Интернет и компьютерные технологии

IP Телефонии и приемущества

 

Компьютер и компьютер — самый ранний и простой способ IP-телефонии. Для его реализации необходимы два компьютера со звуковыми картами, системами ввода-вывода звуковой информации (колонки, микрофон).

Компьютер и телефон. При этом абонентам необходимо иметь, с одной стороны, Компьютер со звуковой картой и системой ввода-вывода звука, специальный IP-фон или телефонный IP-шлюз, а с другой обычный телефон, находящийся в любой точке планеты. При таком наборе технических средств абонентам проще пользоваться услугой, чем в первом случае.

IP-телефонииТелефон и телефон. При этом абоненту не нужно никакого специального оборудования только обычный телефон. Качество связи сопоставимо с качеством при обычном телефонном разговоре, т.к. компанией используются выделенные каналы связи

«WEB — телефон». Еще одна новая услуга, которую предоставляют провайдеры городская ip телефония – это звонок с Вэб-сайта или Surf&Call – решение в области веб-телефонии для коммерческих сайтов или службы поддержки, позволяющее осуществлять вызов, выбрав со страницы Интернет ссылку на имя вызываемого абонента.

Это решение направлено, прежде всего, на расширение возможностей электронной коммерции. Surf&Call позволяет пользователям Интернет напрямую поговорить, например, с торговым представителем либо со специалистом технической поддержки интересующей его фирмы.

Установление телефонного соединения происходит при нажатии курсором на ссылку, представляющую собой, например, название компании, имя вызываемого абонента и т. д. на странице Интернет.

При этом пользователю не требуется вторая телефонная линия или прерывание работы в Интернет, необходимо лишь загрузить небольшое клиентское программное обеспечение, которое обычно можно найти на той же WEB-странице, и которое устанавливается автоматически.

С другой стороны организация телефонии позволяет представителям компаний отвечать на вопросы, демонстрировать WEB-страницы, передавать необходимую информацию, улучшая тем самым качество предоставляемых услуг.

Из этого очевиные преимущества:

  • Возможность существенного снижения затрат на междугородние и международные телефонные переговоры.
  • Возможность передачи голосового трафика от головных офисов в филиалы в единой информационной IP магистрали практически без затрат независимо от расстояния.

Вообще IP – это просто Internet Phone (Интернет-телефон). И не надо морочить себе голову. Принцип IP-телефонии объяснить проще, чем теорему Пифагора: вы что-то говорите в трубку своему старому другу из Майами, ваш голос оцифровывается и пересылается через Интернет на другой конец света отдельными пакетами в режиме реального времени.

При этом максимальная задержка звука составляет 300-400 миллисекунд в зависимости от того, сколько времени требуется аппаратному оборудованию, чтобы создать цифровой аудиосигнал.

Человеческое ухо не воспринимает задержки менее 250 миллисекунд, но в настоящее время существует куча технологий, позволяющих свести потери сигнала в сети к минимуму и избежать пропадания голоса.

Плюс к этому вы заплатите за IP-разговор в 5-10 раз меньше, чем по обычной телефонной линии, более подробнее смотрите на сайте katatelecom.com.