8b324f8df69fed82
PR-агентство
Интернет и компьютерные технологии

Как открыть PR-агентство

 

О том, что такое PR-агентство и в чем заключается задача PR-агентств, сегодня многие знают мало. К тому же в нашей стране вокруг слова «пиар» до сих пор витает облако таинственности и ощущения чего-то недоступного для понимания простого смертного. Однако все на самом деле просто и доступно.

PR (от англ. «public relations») сегодня часто переводят на русский как «связи с общественностью». Это понятие более емкое. Корректнее было бы переводить как «общественные взаимоотношения», т.е. отношение общества к чему-то (к фирме, брэнду, компании) или кому-то (к отдельной личности, группировке, политической партии).

PR-агентство«Паблик рилэйшнз» — это наука о том, как сформировать заданное отношение к объекту. А оно может быть любым: от ненавистного до сугубо положительного.

Родина этой дисциплины — зарубежная Европа и одновременно Америка. Там вопросами формирования общественного мнения задались достаточно давно, т.к. в условиях капитализма отношение общества к продукту или организации во многом определяло спрос на товар и услуги.

В России первые pr агентство появились в середине 90-х. К сожалению, простые обыватели чаще всего ассоциируют слово «пиар» с политтехнологиями.

Именно благодаря политическим кампаниям середины-конца последнего десятилетия ушедшего века этот термин стал общеизвестным в нашей стране.

PR-агентство: с чего начать?

Итак, Вы решили открыть PR-агентство. Начинать следует с аренды офиса (Вам обязательно нужен юридический адрес) и регистрации фирмы.

Для офиса подойдет помещение площадью от 40 кв. м. Желательно наличие отдельной комнаты для переговоров с будущими клиентами. Сам «цех» лучше разместить отдельно, также смотрите где найти услуги pr агентство.

Кому нужны PR-услуги?

Часто компания нуждается в том, чтобы какая-то работа была сделана максимально быстро. Например, надо провести срочную пресс-конференцию, важную презентацию, подготовить аналитический отчет в преддверии надвигающегося кризиса или разработать пакет информационных документов.

В таких ситуациях людей обычно не хватает, количество нерешенных проблем растет как снежный ком, а нанимать новых сотрудников нет ни смысла, ни времени.

Если в фирме ощущается острый недостаток времени на реализацию важных PR-задач, его можно купить в агентстве. Купить можно хоть 40, хоть 100 их рабочих часов. В общем, столько, сколько нужно. В этом случае и проект не провалится, и денег уйдет немного.

Важно четко определить, какие именно специалисты нужны и что они должны сделать. В зависимости от проекта разумно увеличивать или уменьшать роль и количество покупаемого времени профессионалов разного уровня, более подробнее смотрите на сайте http://www.abr-pr.ru.