Discovery
Автомобиль и Авто-техника

Не запускается двигатель Discovery 3 в мороз

 

Владельцы Land Rover Discovery прекрасно знают, как сложно бывает завести двигатель в холодную погоду. Если автомобиль находился в неотапливаемом гараже, эта проблема ещё усложняется. Для машин с обогревателем Webasto запустить двигатель проще.

Двигатель Дискавери 3 имеет в своей конструкции накальные свечи, позволяющие прогреть камеру сгорания. Необходимо отключить все системы энергопотребления и несколько раз включить зажигание. Для такого запуска нужно, чтобы батарея имела полный заряд, и количество топлива в баке позволяло включить систему Вебасто.

DiscoveryАвтомобиль может с первого раза не завестись, поэтому следует подождать немного и повторить попытку. Если на улице очень сильный мороз и система не помогает, остаётся только переместить Discovery 3 в тёплый бокс и прогревать машину полностью.

Очень удобна в этом случае тепловая пушка, с помощью которой можно направить горячий воздух в район бака и топливного фильтра. Поскольку от низкой температуры такой компонент горючего, как парафин переходит в твёрдую фазу, важно прогреть именно эти узлы, также смотрите где найти сервис land rover в Москве.

Нарушение герметичности патрубка и радиатора интеркулера

Достаточно часто, на автомобиле Фрилендер 2 случается разрыв воздушного патрубка или потеря герметичности радиатором этой системы. В результате этих дефектов, в камеру сгорания, воздух поступает в недостаточном количестве благодаря его утечке через разрыв и мощность двигателя заметно падает.

Бортовая система определяет этот дефект и включает индикатор «Проверь двигатель», после чего управление двигателем переходит в режим ограничения мощности. Если разрыв патрубка достаточно большой его легко обнаружит самостоятельно. Чтобы найти небольшую трещинку нужно осматривать патрубок при работающем двигателе, когда он надут воздухом.

В некоторых случаях разрыв можно обнаружить по следам масла на патрубке. Подтекание масла может указывать на нарушение герметичности. Отработанные газы попадают в воздуховодную систему, смешиваются с воздухом и снова попадают в цилиндры. Пары масла вместе с воздухом пройдя через патрубок и радиатор, так же оказываются в камере сгорания.

Масляный пар необходим для корректной работы двигателя. Прежде всего, эта смесь попадает на внешнюю сторону воздушного фильтра, что способствует качественной очистке воздуха от пыли. Фильтр, увлажнённый маслом, прекрасно задерживает самые мелкие пылевидные частицы.

Масляно-воздушная смесь смазывает подшипники турбины и её крыльчатку. Если подтёки масла, заметные на патрубке, незначительные, то повода для беспокойства нет, но если появились капли масла, то элементы интеркулера нужно менять.