8b324f8df69fed82
баннер
Интернет и компьютерные технологии

Как сделать баннер

 

Баннер — просто и сложно одновременно. Ведь каждый предпочитает видеть его по своему, кто-то в виде «навороченных» телесериалов на пол страницы — это наши знаменитые баннеры выполненные по технологии Flash и их более простые собратья, созданные на милой и удобной программке Swich. Кто-то считает, что подмигивающие, обесцвеченные 100 раз блондинки, пестрящие пикселями 3 размера, на едко розовом фоне — лучшее, что создал мир. Кто-то ценит остроту идеи, баннеры типа «у нас лучше!» уже приелись. Нравиться неожиданное, часто недосказанное и будоражущее воображение.

Вопрос в том рискнете ли вы сделать такой баннер?

баннерВыбор программ, с помощью которых вы будете создавать свое творение. Допустим, что для создания анимированного баннера вы выбрали Ulead Gif Animator 4 (уже есть 5), желательно русифицированный.

Из графических программ наиболее удобными и результативными, для меня являются Ulead PhotoImpact 6 (уже есть 7), Microsoft PhotoDraw, хотя мало кто видел эти программы в полном объёме и позволил себе их установку, программки то не маленькие. Adobe Photoshope — я не рассматриваю, так как про него и так много написано, также смотрите где заказать баннер в тюмени.

Допустим вы работаете в тех же редакторах, что и я, это упрощает процесс понимания, так как следующая часть статьи и примеры основаны на применение вышеназванных программ.

Выбор размера. Решаем какой собственно мы будем делать баннер. Размеры различны, как и сфера их применения. Допустим вам заказали один 100х100 пикселей и два 120х240 пикселей.

Наиболее распространенные размеры (в пикселях):

  • 468х60 — наиболее распространенный размер для расположения как вверху, так и внизу страницы, часто им «разбивают» текст в середине страницы (говорят эффективная отдача).
  • 120х60, 150х60, 140х 60 — это вариации баннера 468х60, разница в том, что их можно разместить несколько вместо одного на 468. Их часто используют серверы новостей и газет.
  • 120х240 — вертикальный баннер,
  • 100х100 — широко распространенный баннер,
  • 88х31, 88х40, 81х63 — баннеры — счетчики, различные рейтинги, баннеры для обмена ссылками между сайтами,
    попадаются — 140х60, 177х100, каждый из которых создается под решение конкретного вопроса.

Размер баннера не должен превышать 18Кб, это уместно для большого и среднего размера баннеров. На практике лучше доводить баннер до 15Кб или, что еще хуже, до размера, который определил заказчик.

Баннеры 120х60, 100х100 и меньше редко достигают размера 7Кб. Здесь рекомендация одна — чем меньше, тем лучше! В нашем случае баннеры не должны превышать 15Кб.

Главное — идея! Допустим заказчик некая фирма, специализируется на лазерной коррекции зрения, и ей необходимо о себе заявить или напомнить.

В техническом задании вы получаете их логотип, пожелания о женском личике (по-видимому это опять блондинка с пухлыми губками и томным взглядом) и свободу в выборе текста.

Интересную идею нужно искать в ассоциациях, на которые наводит вас тема будущего баннера. Какая мысль первой приходит в голову, та и будет отправной точкой в нелегком пути создания «шедевра» (первого, или сто первого, как многие мнят о себе).

Берем листок бумаги, а лучше отдельную тетрадь, и записываем на него все фразы и образы, которые вас посетили.

Стоит отвлечься на минуту и гениальная идея, не найдя физического воплошения в реальном мире, ускользнет от вас к другому баннермейкеру.

По ходу работы вы еще не раз черкнете пару строк, или зарисовок, поэтому тетрадь как нельзя к стати, особенно когда мы начнем подбирать цвета для будущего баннера.