Энциклопедия продвижения
Интернет и компьютерные технологии

Энциклопедия продвижения: уловки бренда в сети

 

Энциклопедия продвижения. Некоторые виды контента не описаны в учебниках. Их выделяет практика, сама жизнь. Для того, чтобы продвигать себя или свою компанию, мы будем использовать такой инструмент как Карта бренда. Имеет смысл взять прямо сейчас бумагу и ручку и заполнить эту карту. Почему именно сейчас? Потому что на эту процедуру всегда нет времени.

Несмотря на то, что все знают о важности стратегии продвижения бренда в интернете, многие продолжают совершать свои действия по продвижению наобум. По настроению пишут посты, иногда делятся информацией, бездумно приглашают людей и совершают акции. Но успех будет тогда, когда будет понятно, куда ваш бренд идет. Именно на этот вопрос и поможет ответить Карта бренда, также смотрите Создание и продвижение бренда.

Энциклопедия продвиженияОтветьте себе на этом листочке, который вы взяли: Кто вы? Затем ответьте на вопрос: Зачем? Зачем вам продвижение бренда в интернете? Очень важный вопрос. В зависимости от того, как вы на него ответите, будет складываться ваше продвижение в сети.

Когда люди идут в интернет, они хотят продавать, но… не делают продающих постов. На их страницах масса разнообразной информации: посты о погоде, мотивашки, посты картинки про доброе утро… Но нет продающих постов в группе, которая создавалась для продаж. Сейчас ситуация с этим намного лучше, чем даже год назад. Но тем не менее ( это вам на заметку!) нужно сделать себе градацию продающих постов: с прямыми продажами, разогревом, косвенными упоминаниями.

Обратная ситуация, когда каждый пост в группе продающий тоже нехороша.

Если же у нас репутационная страничка, мы должны размещать посты на темы, о которых думает наш потребитель. И создать вокруг себя некое комьюнити, сообщество объединяющее людей.

Определите какая страница будет у вашего бренда. И запишите)

Следующий шаг на Карте бренда — уникальное торговое предложение ( УТП). Сформулируйте его и напишите на своем листочке. УТП может состоять из нескольких пунктов. Вот наводящие вопросы для раздумий:

Почему именно вас должны читать? Сейчас очень много информации: разнообразных новостей, интересных групп. Почему ваш потребитель должен выбрать именно вас? Что такого ценного вы даете? Почему вы уникальны?

Ответив на этот вопрос вы поймете на какие темы и как вам писать. Например, вы не только продаете детские игрушки handmade, но и очень хорошо в них разбираетесь, показываете, как их сделать, как с ними можно играть деткам, что любят коллекционеры. Чтобы человек, который к вам приходит, мог не только купить у вас игрушки, но мог еще обратиться к вам за экспертным мнением.

Другой пример. Вы продаете туры. Можно писать интересно о разных странах, о тонкостях с оформлением документов. При этом, вам нужно помнить, что таких страничек в интернете очень много, вам стоит еще раз задать себе главный вопрос: почему читать должны именно вас? И помнить ответ на него каждый раз, когда наполняете свою страницу контентом, когда формируете контент-план.