8b324f8df69fed82
сквозная аналитика

Сквозная аналитика. Большинство из современных бизнесменов рекламирует свой бизнес в интернете. Яндекс — Директ, Google Adwords, РСЯ, GDN, Яндекс.Маркет, Google Shops, Google Merchant Center, тизерные сети, баннерные сети, е-мэйл маркетинг, посты, ВКонтакте, Facebook, Instagram, мессенджеры — источников может быть невероятно много.

сквозная аналитикаКак понять, откуда пришли заявки(зачеркнуть) продажи?

Для этого есть UTM-метки и системы аналитики. В конце месяца мы подсчитываем, что с одного из источников пришло больше всего заявок. Казалось бы, логично начать вкладывать в этот канал больше бюджета, заявки-то идут. И тут вступает в дело сквозная аналитика. Допустим, вы внедрили amoCRM. Или bitrix24, или RetailCRM — не важно. А если вы еще не внедрили — пора внедрять! Менеджеры отрабатывают заявки, фиксируют суммы продаж, даты, состав заказов и т.д.

Если все так, то у вас есть очень ценная информация — вы знаете, какая заявка привела к продаже, а какая — нет. То есть, не так важно, сколько заявок приходит с каждого канала. Или сколько кликов вы получили за рекламный бюджет. Кликами нельзя раздать зарплату, а на заявки не купить новый автомобиль. Важны только продажи.

Получается, что с каждого источника рекламы, в который вы вложили 10 000 рублей в начале месяца, вы можете получить разную сумму продаж. И разную прибыль. Именно эти данные — самые важные.

Можно взять таблицу EXCEL и собрать данные, соединив информацию о том, какая заявка из какого источника сколько денег принесла. Объединить заявки по источникам и получить информацию о сумме продаж и прибыли с каждого канала. Все бы хорошо, но что делать со звонками?

Все бы хорошо, но что делать со звонками?

А для звонков нужен колл-трекинг. Когда клиент А зайдет на сайт — он увидит один номер телефона. Клиент Б, который зайдет в это же время на сайт увидит другой номер телефона. За каждым из клиентов закрепится уникальный номер визита, по которому можно будет определить — с какого источника клиент пришел, что делал на сайте, как долго находился и многое другое. И в момент звонка все эти данные попадут к нам в CRM.

Казалось бы, все хорошо. Можно добавить данные по звонкам в отчет и получить теперь более полную картину. Но только одно дело — постоянно сводить отчеты в EXCEL и узнавать об эффективности рекламных каналов постфактум, и совсем другое — видеть ясные отчеты и графики, по которым можно оперативно, каждый день, принимать решения о том, насколько эффективна реклама, сколько стоит один клиент, сколько стоит один лид и т. д.

А источников обращений же может быть больше — партнерки, обращения в чат на сайте, сообщения в телеграм… И отчет становится все больше, а вместо того, чтобы заниматься бизнесом, вы превращаетесь в мастера построения отчетов. Должно же быть проще, не правда ли? Для этого и существуют системы сквозной аналитики и мы — внедренцы таких систем, также смотрите где найти директ автоматизация.

сквозная аналитикаБлагодаря сквозной аналитике, вы можете связать данные между самыми разными рекламными кабинетами, CRM-системами, онлайн-чатами, системами колл-трекинга в единую системы, которая может ответить на вопросы: «куда вложить рекламный бюджет?», «какова рентабельность продаж?», «какую максимальную скидку можно давать клиенту?» и т.д.

Есть еще один приятный бонус — если обычно в рекламных кабинетах, вы, скорее всего, оптимизируете объявления под количество кликов (или под лайки), то с системой сквозной аналитики вы оптимизируете рекламные кампании под количество или сумму продаж. Причем, можно оптимизировать даже под чистую прибыль — это почти высший пилотаж. Или под LTV — если продажи регулярные.

Таким образом, постоянно следя за показателями, можно сократить рекламный бюджет в 6-8 раз за несколько месяцев. Или перераспределить его на эффективные каналы и получить с такого же бюджета больше клиентов, более подробнее смотрите на сайте https://alytics.ru/.

Post Author: Kratir

You may also like

9001

Сертификация iso 9001

ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества – Требования». Действует параллельно с

плазменной панели

Работа плазменной панели

Работа плазменной панели основана на свечении люминофора под воздействием ультрафиолета.

видеонаблюдения

Из чего состоит система видеонаблюдения

Задумались установить систему видеонаблюдения? Множество различных камер наблюдения окружают нас

Рубрики