бухгалтерия
Интернет и компьютерные технологии

Руководство по переходу с редакции 2.0 на редакцию 3.0 1С Бухгалтерия

 

Переход с редакции 2.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» на редакцию 3.0 осуществляется обновлением. Для этого нужно установить на локальный компьютер дистрибутив обновления на редакцию 3.0, подготовить информационную базу и обновить ее на новую редакцию.

бухгалтерияУстановка дистрибутива обновления на редакцию 3.0 на локальный компьютер

Для обновления требуется специальный дистрибутив обновления конфигурации «Бухгалтерия предприятия» на редакцию 3.0, его можно скачать с пользовательского сайта фирмы 1С.

Версии конфигураций редации 2.0 и 3.0 связаны между собой, обновление можно выполнять только на определенную версию «Бухгалтерии предприятия 3.0». Для того, чтобы определить нужную версию конфигурации «Бухгалтерия предприятия, ред.3.0», нужно сначала определить версию конфигурации информационной базы, которую планируется обновить на редакцию 3.0. Определить версию информационной базы можно из меню «Справка» — «О программе»

В открывшемся окне в пункте «Конфигурация» будет показан номер релиза текущей конфигурации редакции 2.0. Эту версию нужно найти в таблице версий в колонке «Обновление версии» на пользовательском сайте в разделе «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0».

На этой странице нужно выбрать пункт «Дистрибутив обновления для перехода с редации 2.0», скачать файл на локальный компьютер и запустить его на выполнение.

По ссылке открывается самораспаковывающийся архив. Нужно выбрать папку на локальном компьютере для сохранения дистрибутива и нажать кнопку «Распаковать» (Extract). Для установки обновления нужно запустить файл Setup.exe.

Перед переходом на новую редакцию необходимо сделать резервную копию. При использовании файлового варианта 1С:Предприятия 8 ее можно сделать путем копирования файла 1СV8.1CD в отдельный каталог, также смотрите где купить 1с розница по выгодной цене.

При использовании клиент — серверного варианта 1С:Предприятия 8 резервную копию можно сделать средствами SQL сервера. Независимо от используемого варианта 1С:Предприятия 8, резервную копию можно создать, используя режим выгрузки информационной базы.

Для этого нужно запустить информационную базу в режиме «Конфигуратор» и в меню «Администрирование» выбрать пункт «Выгрузить информационную базу». В открывшемся диалоге достаточно указать имя файла, в который будут записаны данные.

Если в информационной базе «Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0» были созданы пользователи, то для того пользователя, от имени которого будет выполняться обновление, нужно установить дополнительную роль «Администратор системы (для перехода на ред. 3.0)».

Обновление на редакцию 3.0

После этого можно приступить к обновлению информационной базы. Для этого нужно выбрать «Конфигурация – Поддержка – Обновить конфигурацию». Если этот пункт меню будет недоступен – то сначала нужно выбрать пункт «Конфигурация – Открыть конфигурацию».

Обновление конфигурации базы данных возможно только в том случае, если к информационной базе не подключены другие пользователи, то есть необходим монопольный режим.

бухгалтерия

После нажатия кнопки «Принять» будут внесены необходимые изменения в структуру базы данных. На вопрос о принятии изменений нужно ответить согласием и дождаться окончания принятия изменений.

После завершения обновления информационной базы нужно открыть информационную базу в режиме «Предприятие» от имени того пользователя, который проводил обновление.Если в информационной базе до этого пользователей не существовало, то при первом запуске будет предложено создать пользователя с именем Администратор и перезапустить приложение.

При первом запуске будет произведена обработка данных, которая может занять значительное время. Необходимо дождаться окончания этой обработки. По завершении обновления будет открыто главное окно программы.