8b324f8df69fed82
реклама

Реклама окружает современного человека практически всюду – в общественном транспорте, по ТВ и радио, на выставках и просто на улицах. рекламаМы настолько уже привыкли к постоянной атаке рекламы, что на практике большая часть информации просто не привлекает нашего внимания. Более того, нередко реклама вызывает раздражение.

Именно поэтому полиграфическая продукция много лет продолжает пользоваться спросом – она имеет привлекательный внешний вид, ненавязчивая и поэтому очень эффективная. Наружные плакаты и вовсе изготавливают нередко с творческим подходом, поэтому подобная реклама может быть даже украшением улицы, также смотрите где сделать печать документов.

Если сравнивать с другими каналами распространения рекламы, например, телевидением или радио, то у полиграфии есть несколько отличительных особенностей, которые делают эту продукцию более предпочтительной:

  • Полиграфия мягко воздействует на представителя целевой аудитории, поскольку он сам выбирает удобное время для изучения предложенной ему информации, не нарушая привычного для себя распорядка.
  • Листовки и буклеты менее раздражают, нежели реклама по телевидению или радио, прерывающая интересные человеку передачи. С психологической точки зрения к полиграфической продукции устанавливается более лояльное отношение.
  • Помимо рекламно-информационной, полиграфия решает и практическую задачу. Календари, блокноты, папки – все это предметы ежедневного использования, необходимые в любом офисе.
  • Важно и то, что существуют отдельные полиграфические продукты, позволяющие дать развернутую информацию о коммерческом предложении, в то время как в телевизионных и радио роликах информация подается в сжатом виде.
  • Контакт целевой аудитории с полиграфической продукцией более длительный: в любой момент, при возникновении такой необходимости, человек сможет взять листовку в руки и изучить имеющуюся в ней информацию.
  • Универсальность полиграфии позволяет использовать ее и в качестве одиночного способа распространения информации, и в комплексе с другими рекламными инструментами, что в целом повышает эффективность рекламной кампании.
  • Если вы заинтересованы, чтобы потребитель заметил именно вашу листовку или брошюру, то придется немало поработать.
  • Тут играет роль и дизайн, и даже качество полиграфии. Чтобы заинтересовать клиентов используются самые разнообразные средства: специальные краски, бумагу нестандартной текстуры, лаки и пр.

Главная сложность в том, что всего за несколько секунд рекламный носитель должен заинтересовать своего получателя. Иначе он просто не прочитает и не узнает вашего сообщения, соответственно – не станет клиентом вашей компании. Значит, самый важный момент в полиграфии – это первый зрительный контакты, также смотрите где найти оцифровать фотоальбом.

Чтобы реклама «зацепила» используют самые различные технологии и современные материалы, которые дают возможность достичь необычных визуальных эффектов:

  • металлизированные краски;
  • краски с эффектом жидкого серебра;
  • голографические эффекты;
  • зеркальные краски;
  • краски, которые проявляются на солнце или светятся в темноте и т.д.

Любая полиграфическая продукция, которая изготовлена с помощью подобных красок, наверняка привлечет внимание. Но большинство рекламных носителей берутся в руки, поэтому нужно не забывать и о тактильном контакте. Поэтому чаще всего используется глянцевая бумага.

Но это довольно скучное решение, поэтому возможно использование различных тактильных лаков:

реклама

  • чеканки по металлу;
  • «сахарный» лак;
  • «липкий» лак;
  • термохромная краска и пр.

Если вы действительно хотите выделить свою рекламу среди конкурентов, то необычные тактильные ощущения обязательно помогут вам в этом. Например, для красочной рекламы кондитерской использование липкого или сахарного лака будет очень кстати. Подобные буклеты или листовки хорошо запоминаются и поэтому позволяют повысить эффективность рекламной кампании, более подробнее смотрите на сайте https://domarxiv.ru/.

Post Author: Kratir

You may also like

продвижение сайтов

SEO продвижение сайтов

Продвижение сайтов. Если у вашей компании есть свой веб-ресурс, наверняка,

kratir.ru

Ремонт моноподов

Ремонт моноподов. На смену громоздким и неудобным штативам пришли более

kratir.ru

Записи в WordPress

В этой статье поговорим о записях WordPress, точнее о том,

Рубрики

1